Топ лучших Биткоин-Миксеров

Люди думают, что Биткойн — это анонимная криптовалюта, но, как вы знаете (или, по крайней мере, должны знать), это полное заблуждение.

Некоторые биткойн-пользователи хотят получить реальную конфиденциальность, и именно здесь такие услуги полезны.

Неприкосновенность частной жизни — это право человека, а не привилегия

Рейтинг Биткоин-Криптомиксеров - 2022

Получите лучший сервис микширования биткоинов для ваших нужд. Мы оценили и рассмотрели лучшие варианты крипто-микширования, чтобы помочь вам найти самый безопасный BTC-тумблер. Сравните 6 лучших миксеров для криптовалют и выберите самый безопасный!

Anonymix

Anonymix — это полностью анонимная платформа для смешивания биткоинов, которая работает с большими объемами биткоинов. Данный сервис имеет очень высокую репутацию на биткоин-форумах.

  • Комиссия: 0.3%
  • Мин. Депозит: 0.0015 BTC
  • Макс. Депозит: 230 BTC
coinmixer-service

CoinMixer

Этот тип койн-миксера считается лучшим выбором для вас, поскольку он предлагает лучший алгоритм смешивания для предотвращения любых угроз, создаваемых блокчейн-аналитикой.

  • Комиссия: 1% — 2%
  • Мин. Депозит: 0.0008 BTC
  • Макс. Депозит: 37 BTC
bitmix-service

BitMix

Этот тип блендера является мульти-валютным крипто-миксером, который позволяет смешивать следующие монеты: биткойн, DASH и Лайткоин.

  • Комиссия: 0.4% — 4%
  • Мин. Депозит: 0.0025 BTC
  • Макс. Депозит: 123 BTC

CryptoMixer

Это один из лучших клиентоориентированных типов крипто-блендера, представленных на рынке, благодаря множеству преимуществ, которые он предоставляет клиентам.

  • Комиссия: 0.5% — 3%
  • Мин. Депозит: 0.001 BTC
  • Макс. Депозит: 162 BTC
mycryptomixer-service

MyCyptoMixer

Благодаря набору опций, ориентированных на защиту, этот крипто-микшер может помочь в обеспечении анонимности ваших операций с криптовалютой на высшем уровне.

  • Комиссия: 0.5% — 5%
  • Мин. Депозит: 0.003 BTC
  • Макс. Депозит: 341 BTC
coinomize-service

Coinomize

Совершенно новый сервис по отмыванию биткоинов, который становится очень популярным среди даркнет-сообщества. Работает с BTC, Эфириум (ETH) и Монеро (XMR).

  • Комиссия: 1% — 5%
  • Мин. Депозит: 0.0015 BTC
  • Макс. Депозит: 86 BTC
vitalik-buterin
Виталик Бутерин

Соучредитель Ethereum

«Ошибочно думать, что финансовые сделки в сфере криптобизнеса осуществляются на анонимной основе.»

Виталик Бутерин — известная фигура в индустрии криптовалют. Его вклад, связанный с ростом популярности Ethereum (ETH) и решениями возникающих проблем безопасности, произвел впечатление на многих людей.

23 мая 2019 года этот талантливый программист и предприниматель подчеркнул важность использования публикации HackMD для повышения уровня сетевой безопасности Ethereum. Его предложение основано на том факте, что потенциальный адрес пользователя можно скрыть в любое время, когда определенное количество ETH направляется на миксер монет, который работает в системе, чтобы получить запрошенную сумму цифровых денег из гибридного пула майнинга.

Такой подход может сделать текущие финансовые сделки более безопасными благодаря высокой степени анонимности, которую он обеспечивает. Идея Бутерина была широко принята ключевыми игроками на рынке блокчейна, поскольку она подчеркивает важность решения текущих проблем надежности. К счастью, сегодняшняя технология предлагает скачать скрипт биткоин миксера и несколько вариантов, которые удобны для пользователя из-за их прямой связи с защитой конфиденциальности клиентов. Это биткоин-миксеры или так называемые крипто-тумблеры — профессиональные сервисы смешивания, направленные на предотвращение раскрытия следов, ведущих к корню капитала.

Преимущества использования Биткоин-Миксера

Функционирование сервиса крипто-микширования сосредоточено на процессе разделения депонированного биткоина клиента на несколько частей, чтобы смешать их с другими монетами, принадлежащим другим клиентам в системе. Благодаря небольшим платежам, совершаемым клиентами, легко организовать алгоритм очистки личных данных и любых признаков фискальной сделки из системы. Это позволяет достичь наивысшей степени конфиденциальности биткоинов клиента и препятствует влиянию любых внешних инструментов, используемых киберпреступниками. Иногда эту схему выбирают преступники, чтобы скрыть свои незаконные сделки. Однако установлено, что участникам легальных финансовых операций, которые используют биткоин-миксер для обеспечения личной безопасности, не было причинено никакого вреда.

Advantages of using Bitcoin Mixer 1
Advantages of using Bitcoin Mixer 2
Advantages of using Bitcoin Mixer 3
Advantages of using Bitcoin Mixer 4

Выбор наиболее подходящей платформы для смешивания

Нелегко выбрать правильный биткоин-миксер. Пользователь должен подтвердить, существует ли необходимость в использовании анонимного просмотра, включая TOR, I2P и его альтернативы, или для работы с понятными веб-браузерами, такими как Mozilla Firefox и Safari. В первом случае веб-сайты, связанные с TOR, не имеют обычного доменного имени .com. По этой причине для обеспечения правильной доступности именования доменов .onion следует применять определенные навыки.

В настоящее время популярность платформ для смешивания привела к появлению новых блендеров для решения такого рода проблем. Крайне важно обратить внимание на законный характер этих новых систем. Некоторым из них нельзя отдать должное, поскольку они основаны на незаконной деятельности. Одной из ключевых особенностей этих миксеров является очень низкая плата за предоставляемую услугу. Мы рекомендуем использовать следующие четыре хороших биткоин-миксера, которые гарантируют надежность и достоверность для своих пользователей.

Обзор CryptoMixer

Это недавно разработанный биткоин-миксер, который заслуживает особого внимания благодаря своим уникальным характеристикам. Криптомиксер включает в себя необходимое количество биткойн-средств для удовлетворения потребностей клиентов в любой ситуации. Но клиенты должны знать о том факте, что определенные ограничения биткоина могут помешать им совершать денежные сделки. Это зависит от количества криптовалюты, которой они владеют, и количества, которое клиент ранее направил в тумблер. Этот микшер известен своей понятной и простой в использовании интерфейсной панелью, которая обеспечивает доступ к любой операции и не требует какой-либо предыдущей практики.

Для эффективного обслуживания клиентов CryptoMixer гарантирует полную конфиденциальность и доступность, поскольку доступ к платформе можно получить в любой из следующих сетей: clearnet веб-браузеры, зеркала и сеть TOR. CryptoMixer предлагает недорогие услуги. В каждую процедуру смешивания может быть включено около 10 потенциальных адресов для получения. Кроме того, каждому адресу предоставляется 7-дневная задержка, прежде чем клиент получит необходимое смешанное количество биткойнов. Тем не менее, клиент должен внести некоторые обязательные комиссионные платежи, которые варьируются от 0,5% до 2,5% в зависимости от нужд и потребностей людей, которые регулярно используют эту платформу. Минимальный депозит составляет 0,001 биткоина.

Обзор ChipMixer

Он доступен в сетях TOR и clearnet. Chip Mixer характеризуется как удивительный инструмент для расходования, хранения и обмена криптовалютами, поскольку он предлагает уникальный тип оплаты за предоставляемые услуги. Клиент должен получить токен сессии, чтобы продлить предыдущую незавершенную сессию на срок до недели.

Этот миксер предлагает сумму в биткоинах в каждой процедуре смешивания, известную как Chips. Они эквивалентны фактической стоимости BTC, которая колеблется от 0,001 BTC до 8,192 BTC. Клиент должен направить их на адрес биткойн-счета, созданный системой. Кроме того, этот блендер поддерживает опцию ставок, которая позволяет обеспечить рандомизацию выходного значения. Эта опция помогает максимально повысить уровень конфиденциальности юзеров.

Обзор MyCryptoMixer

Это один из лучших клиентоориентированных типов крипто-блендера, представленных на рынке, благодаря множеству преимуществ, которые он предоставляет пользователям. Для того чтобы начать пользоваться предлагаемым продуктом не требуется регистрация. Вебсайт доступен через TOR и прозрачные веб-сервисы. Сегодня эта платформа принимает не только биткоины, но и эфиры. Пользователь сам выбирает свою комиссию от 0,5% до 5% (+ 0,00025 BTC на потенциальный адрес клиента). Это один из самых бюджетных миксеров в сети. Благодаря возможности MyCryptoMixer предлагать большое количество адресов для вывода, можно легко избежать любых операций отслеживания, которые создают риски для конфиденциальности.

Качество услуг по поддержке клиентов довольно высокое. Члены команды дают адекватные ответы на любые вопросы своих клиентов. Кроме того, логи будут храниться в базе данных в течение короткого времени — всего один день. Создание уникального кода позволяет клиенту, участвующему в дальнейших операциях микширования, сообщить платформе, чтобы она не получала биткоины из предыдущих пулов микширования.

Обзор BitMix

Этот тип блендера определяется как инструмент для смешивания различных криптовалют, который позволяет смешивать: Биткоин (BTC), DASH и Лайткоин (LTC). К нему можно получить доступ в браузерах clear web и TOR. Этот инструмент доступен на разных языках, включая многие азиатские языки и польский. Он поддерживает пять потенциальных адресов клиента для каждой операции смешивания. Данные будут храниться в базе данных системы в течение 72 часов. BitMix требует оплаты за предоставленные услуги в диапазоне от 0,4% до 4%. Стоимость процедуры составляет 0,0003 BTC за сгенерированный адрес (или 0,0006 BTC за адрес в случае, если рандомизированная версия не представлена).

Получение контроля над основными административными препятствиями

Многие типы цифровых монет, включая биткоин, никогда не признавались монетами сугубо конфиденциального характера. Но недавние рекомендации Бутерина и других видных деятелей криптоиндустрии помогают лучше понять необходимость запуска обязательных продуктов для укрепления анонимности клиентов. Разработка модифицированных версий блокчейн-технологий может помочь удовлетворить потребности обычных пользователей этих сервисов. Несомненно, эти инициативы приведут к интенсивной борьбе крипто-игроков против правительственных и надзорных органов до достижения компромисса в области безопасности криптовалют. На данный момент появляющиеся инновационные идеи о надежности влияют на то, как биткойн функционирует на рынке. Вышеупомянутые блендеры заслуживают доверия клиентов, поскольку они гарантируют законность своих финансовых сделок в сочетании с анонимностью и “невозможностью отследить” или невозможностью обнаружить какие-либо признаки операций, проводимых в системе в любое время.

>

#

Название

Рейтинг

Объем (24ч)

Ссылка

Ежемесячные Посещения

# Монет

График объема (7д) (7d)

1

CryptoMixer
9.3
$27,606,408,998

1.33%

Посетить
12,821,115
1982 270-price-graph

2

BitMix
8.7
$4,142,884,045

4.59%

Посетить
3,002,032
934 89-price-graph

3

CoinMixer
8.4
$1,444,698,138

4.58%

Посетить
2,931,195
821 24-price-graph

4

Bitcoin Laundry
8.4
$6,131,349,524

3.63%

Посетить
886,247
791 102-price-graph

5

MyCryptoMixer
8.4
$2,046,976,627

11.08%

Посетить
1,628,830
718 524-price-graph

6

Btc Mixer
8.3
$1,993,120,449

2.95%

Посетить
1,273,157
675 311-price-graph

7

ChipMixer
8.1
$1,013,617,514

9.86%

Посетить
835,041
578 630-price-graph

8

AnonyMix
8.0
$930,720,368

2.98%

Посетить
774,561
465 37-price-graph

9

Coinomize
8.0
$802,326,918

0.49%

Посетить
2,186,230
422 302-price-graph

10

BestMixer
7.8
$1,248,354,214

3.21%

Закрыт

656,827
349 200-price-graph

11

Anonymixer
7.6
$403,831,157

13.44%

Закрыт

477,473
321 70-price-graph

12

MixTum
7.4
$340,530,277

5.51%

Закрыт

485,747
284 174-price-graph

13

CoinShuffle
7.4
$260,371,546

20.47%

Закрыт

817,337
157 139-price-graph

14

FoxMixer
7.4
$226,622,184

12.7%

Закрыт

307,740
124 151-price-graph

15

Mixer.Money
7.4
$210,022,942

19.46%

Закрыт

210,206
97 22-price-graph

16

BitCloak
7.3
$166,185,261

1.79%

Закрыт

346,504
82 16-price-graph

Top Bitcoin Tumblers

People think Bitcoin is an anonymous cryptocurrency but it is a total misconception as you know (or at least you should).

Some Bitcoin users are looking to get real privacy and this is where such services are useful.

Privacy is a human right, not a privilege

Best Bitcoin Mixers - 2021

Get the best Bitcoin mixing service for your needs. We’ve rated and reviewed the best crypto-mixing options to help you find the most secure BTC tumbler. Compare the top 6 crypto coin mixers and choose the safest one!

anonymix-service

Anonymix

Anonymix is fully anonymous bitcoin mixing platform that works with big amounts of bitcoins. It has very high reputation on bitcoin forums.

  • Fees: 0.3%
  • Min. Deposit: 0.0015 BTC
  • Max. Deposit: 230 BTC
coinmixer-service

CoinMixer

This type of coin tumbler is considered to be the best choice for you as it offers the best mixing algorithm to prevent any threats posed by Blockchain analytics.

  • Fees: 1% – 2%
  • Min. Deposit: 0.0008 BTC
  • Max. Deposit: 37 BTC
bitmix-service

BitMix

This type of blender is defined as a multi-crypto mixing tool that permits the mixing operations of the following coins: Bitcoin, DASH, and Litecoin.

  • Fees: 0.4% – 4%
  • Min. Deposit: 0.0025 BTC
  • Max. Deposit: 123 BTC
cryptomixer-service

CryptoMixer

It is one of the best client-oriented types of crypto blender presented in the market due to the multiple benefits it provides to customers.

  • Fees: 0.5% – 3%
  • Min. Deposit: 0.001 BTC
  • Max. Deposit: 162 BTC
mycryptomixer-service

MyCyptoMixer

Due to the set of protection-focused options, this crypto mixer can assist in the provision of top-level anonymity of your cryptocurrency operations.

  • Fees: 0.5% – 5%
  • Min. Deposit: 0.003 BTC
  • Max. Deposit: 341 BTC
coinomize-service

Coinomize

Brand new Bitcoin laundering service, which becomes very popular among deepweb-community. Works with BTC, Ethereum (ETH) & Monero (XMR).

  • Fees: 1% – 5%
  • Min. Deposit: 0.0015 BTC
  • Max. Deposit: 86 BTC
vitalik-buterin
Vitalik Buterin

Co-founder of Ethereum

“It’s a mistake to think that financial deals in the field of crypto business are carried out on a no-name basis.”

Vitalik Buterin is a well-known figure in the cryptocurrency industry. His contributions related to the growth of the Ethereum (ETH) popularity and the solutions on the emergent security issues impressed many people.

On May 23, 2019, this talented programmer and entrepreneur highlighted the importance of using the HackMD posting to increase the level of Ethereum networking security. His proposition is based on the fact that it is possible to hide the potential address of the user any time when a certain amount of ETH is directed to a coin mixer that operates within the system to get the requested amount of digital money from a hybrid mining pool.

This approach can turn the current financial deals into more secure due to the high degree of anonymity it ensures. Buterin’s idea has been widely accepted by the key players in the blockchain market as it emphasizes the significance of resolving current reliability issues. Thankfully, today’s technology offers several options that are user-friendly due to their direct relation to the protection of customer confidentiality. They are Bitcoin mixers or the so-called crypto tumblers – proficient mixing services aimed at preventing the disclosure of the trails leading to the fund’s root.

Advantages of using Bitcoin Mixer

The functioning of the crypto mixing service is focused on the process of division of the customer’s deposited Bitcoin into several parts to blend them with another Bitcoin that belongs to other customers in the system. Due to the minor payments made by customers, it is easy to organize the algorithm of clearing the private data and any signs of the fiscal deal from the system. It allows to achieve the highest degree of confidentiality of the customer’s Bitcoins and hinders the influence of any external tools used by cybercriminals. Sometimes, this scheme is selected by offenders to hide their illegal deals. However, it is found that no harm was done to the participants of the legal finance operations who utilize the Bitcoin mixer to ensure personal security.

Advantages of using Bitcoin Mixer 1
Advantages of using Bitcoin Mixer 2
Advantages of using Bitcoin Mixer 3
Advantages of using Bitcoin Mixer 4

Selecting the most trusted mixing platform

It is not easy to choose the best Bitcoin mixer. The user should acknowledge if there is a necessity to adopt anonymous browsing, including TOR, I2P and its alternatives, or to work with clear web browsers, such as Mozilla Firefox and Safari. In the former case, TOR-related websites do not have the ordinary .com domain naming. For this reason, certain skills should be applied to ensure the right accessibility of .onion domain naming.

Currently, the popularity of the mixing platforms has led to the emergence of newly designed mixers to resolve similar issues. It is critical to pay attention to the legitimate nature of these new systems. Some of them cannot be given credit as they are based on illegal activities. One of the key features of these mixers is a very low payment for the provided service. We recommend using the following four well-meaning Bitcoin mixers that guarantee credibility and validity to their users.

CryptoMixer Review

It is a newly developed Bitcoin mixer that deserves special attention due to its unique characteristics. CryptoMixer incorporates the required amount of Bitcoin funds to satisfy the needs of customers in any situation. But they should be aware of the fact that certain limitations of Bitcoin can prevent them from monetary deals. It depends on the quantity of cryptocurrency they possess and the quantity the customer directed to the mixing facility before. This mixer is known for its clear and easy-to-use interface panel that provides access to any operation and does not require having any previous practice.

To serve customers effectively, CryptoMixer guarantees full confidentiality and affordability as the platform can be accessed in any of the following networks: clear web browsers, mirror, and TOR networking bodies. CryptoMixer offers low-cost services. About 10 potential recieving addresses can be included in each mixing procedure. Besides, a 7-day delay is given to each address before the customer gets the necessary mixed Bitcoin funding. However, the customer should make some compulsory payments which range from 0.5% to 2.5% depending on the needs and demands of the people who use this platform regularly. The minimum limit of deposit is 0.001 Bitcoin.

ChipMixer Review

It is accessible on TOR and clearnet networks. ChipMixer is characterized as an amazing tool for spending, storing, and sharing cryptocurrencies as it proposes a unique type of payment for the provided services. The client should be involved in the session token to renew the previous unfinished session for up to a week.

This mixer offers a Bitcoin amount in each mixing procedure known as Chips. It has a meaning of the actual value of BTC which ranges from 0.001 BTC to 8.192 BTC. The client should direct it to the Bitcoin invoice address created by the system. Also, this blender supports a betting option which allows ensuring randomization of the output value. This option helps to maximize the level of consumer confidentiality.

MyCryptoMixer Review

It is one of the best client-oriented types of crypto blender presented in the market due to the multiple benefits it provides to customers. There is no need to initiate the sign-up procedure to start using the offered product. It is accessible through TOR and clear web services. Today this platform takes not only Bitcoin but also Ethers. The administration change varies from 0.5% to 5% (+ 0.00025 BTC per the potential address of the client). It is one of the most budget-friendly mixers on the net. Due to MyCryptoMixer’s ability to offer a large number of addresses, it is easy to avoid any tracking operations that pose privacy risks.

The quality of client support services is rather high. The team members give adequate responses to any of their customers’ questions. Also, the client’s records will be kept in the database for a short time – only one day. The creation of a unique code allows the customer engaged in further mixing operations to tell the platform not to get any Bitcoins from prior mixing pools.

BitMix Review

This type of blender is defined as a multi-crypto mixing tool that permits the mixing operations of the following three cryptocurrencies: Bitcoin (BTC), DASH, and Litecoin (LTC). It can be accessed on clear web and TOR browsers. This tool is available in different languages, including many Asian languages and Polish. It supports five potential addresses of consumers for each mixing operation. The data will be kept in the system’s database for up to 72 hours. BitMix requires making payments for the provided services ranging from 0.4% to 4%. The cost of the procedure is at 0.0003 BTC per generated address (or 0.0006 BTC per address in case there is no randomized version presented).

Getting control of the major administrative impediments

Many types of digital coins, including Bitcoin, have never been recognized as digital currencies of a highly confidential nature. But the recent recommendations of Buterin and other prominent figures in the crypto industry help to better understand the necessity for launching compulsory products to strengthen customer anonymity. The development of modified versions of blockchain technologies can help to address the needs of regular users of these services. Undoubtedly, these initiatives will lead to the intense fighting of crypto players against the governmental and supervisory agencies before reaching the compromise in the area of cryptocurrency security. For now, the emergent innovative ideas on reliability affect the way Bitcoin functions in the market. The above-mentioned blenders deserve to maintain customer trust as they guarantee the legality of their financial deals combined with anonymity and “untraceability” or inability to detect any signs of operations carried out in the system at all times.

>

#

Name

Mixer Score

Volume (24h)

Service URL

Monthly Visits

# Coins

Volume Graph (7d)

1

CryptoMixer
9.3
$27,606,408,998

1.33%

Visit Service
12,821,115
1982 270-price-graph

2

BitMix
8.7
$4,142,884,045

4.59%

Visit Service
3,002,032
934 89-price-graph

3

CoinMixer
8.4
$1,444,698,138

4.58%

Visit Service
2,931,195
821 24-price-graph

4

Bitcoin Laundry
8.4
$6,131,349,524

3.63%

Visit Service
886,247
791 102-price-graph

5

MyCryptoMixer
8.4
$2,046,976,627

11.08%

Visit Service
1,628,830
718 524-price-graph

6

Btc Mixer
8.3
$1,993,120,449

2.95%

Visit Service
1,273,157
675 311-price-graph

7

ChipMixer
8.1
$1,013,617,514

9.86%

Visit Service
835,041
578 630-price-graph

8

AnonyMix
8.0
$930,720,368

2.98%

Visit Service
774,561
465 37-price-graph

9

Coinomize
8.0
$802,326,918

0.49%

Visit Service
2,186,230
422 302-price-graph

10

BestMixer
7.8
$1,248,354,214

3.21%

Closed

656,827
349 200-price-graph

11

Anonymixer
7.6
$403,831,157

13.44%

Closed

477,473
321 70-price-graph

12

MixTum
7.4
$340,530,277

5.51%

Closed

485,747
284 174-price-graph

13

CoinShuffle
7.4
$260,371,546

20.47%

Closed

817,337
157 139-price-graph

14

FoxMixer
7.4
$226,622,184

12.7%

Closed

307,740
124 151-price-graph

15

Mixer.Money
7.4
$210,022,942

19.46%

Closed

210,206
97 22-price-graph

16

BitCloak
7.3
$166,185,261

1.79%

Closed

346,504
82 16-price-graph